РуЛиб - онлайн библиотека > Все жанры > Компьютеры: Разработка ПО > Программирование игр

Программирование игр.

главная 1 ... 1 »
фотография автораПрограммирование игр
Программирование игр — часть процесса разработки компьютерных игр. Программирование игр требует специализации в одной или нескольких из следующих областей, которые в значительной степени присутствуют в создании игр: симуляция, компьютерная графика, искусственный интеллект, физика, звук и ввод данных. Википедия

В библиотеке РуЛиб есть 34 книги жанра «Программирование игр». Большинство из них можно прочитать онлайн на сайте. Также есть возможность скачать эти книги в доступных форматах, таких как: fb2, html, txt и rtf.

0.0
(0)
Рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числами, геометрическими фигурами и др. Изложение большинства игр и головоломок ведется в несколько этапов....
0.0
(0)
Эта книга — идеальное пособие для начинающих изучать Python. Руководство, написанное опытным разработчиком и преподавателем, научит фундаментальным принципам программирования на примере создания...
0.0
(0)
Описаны современные технологии программирования ЗБ-игр, а также некоторые решения типичных проблем, с которыми может столкнуться программист при их разработке. В качестве практических примеров на...
0.0
(0)
Компакт диск к книге Майкла Доусона «Программируем на Python».
0.0
(0)
Книга для учащихся старших классов средней школы.В книге рассказывается о том, как разработать компьютерные программы для учебных и занимательных языковых игр. Автор приводит описания игр, блок-схемы...
0.0
(0)
В настоящей книге показано, как ввести в компьютерную игру синтетические игровые персонажи с реалистичными формами поведения, сосредоточиваясь на отдельных аниматах (автономных созданиях с...
0.0
(0)
Изучение C# через разработку игр на Unity — популярный способ ускоренного освоения мощного и универсального языка программирования, используемого для решения прикладных задач в широком спектре...
0.0
(0)
В этой книге описывается работа на развлекательной платформе Roblox – от программирования в Roblox Lua до создания игр в жанре обби и «Королевская битва». Подробно рассмотрены возможности Roblox...
0.0
(0)
Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и...
0.0
(0)
Книга содержит сборник развлекательных программ, написанных на языке БЕЙСИК для компьютеров системы ZX-Spectrum и совместимых. Основное назначение данного издания — продемонстрировать начинающим...
0.0
(0)
Перед вами — увлекательный самоучитель по языку Python для начинающих. Книга подходит даже читателям с нулевым уровнем. Создавайте собственными руками веселые классические и необычные, продвинутые...
Adobe Flash. Создание аркад, головоломок и других игр с помощью ActionScript. Розенцвейг Гэри - читать в Рулиб
0.0
(0)
Данная книга посвящена программированию игр с помощью ActionScript. Здесь вы найдете подробные указания, необходимые для создания самых разных игр – аркад, головоломок, загадок и даже игровых...
Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения. Мэтиз Эрик - читать в Рулиб
0.0
(0)
Книга "Изучаем Python" - это ускоренный курс, который позволит вам сэкономить время и сразу начать писать работоспособные программы (игры, визуализации данных, веб-приложения и многое другое). Хотите...
0.0
(0)
Сетевые многопользовательские игры — это многомиллиардный бизнес, привлекающий десятки миллионов игроков. Эта книга на реальных примерах рассказывает об особенностях разработки таких игр и основах...
0.0
(0)
Рассматриваются вопросы физического моделирования окружающего мира при разработке компьютерных игр» Кроме собственно физики в книге приводятся примеры практического применения физических моделей в...
0.0
(0)
DelphiGFX это ресурс посвящений написанию игр и работе с графикой для языка программирования Delphi (Object Pascal).
5
(1)
Это руководство по разработке игры, в котором шаг за шагом описывается процесс ее создания с применением языка программирования C# и среды разработки Unity. Материал книги составлен таким образом,...
0.0
(0)
Добро пожаловать в мир Unity! Создавайте игры, работающие на любых мобильных устройствах, телефонах и планшетах.Освойте игровой движок Unity, принципы создания игр, работу с графикой, системами...
0.0
(0)
Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры.
Большая книга Roblox: как создавать свои миры и делать игру незабываемой. Жаньо Давид - читать в Рулиб
0.0
(0)
Roblox — компьютерная платформа, набирающая все большую и большую популярность. В ней можно создавать свои уникальные миры и играть в огромное количество различных игр.«Большая книга Roblox» станет...
0.0
(0)
Приведены объяснения баллистических принципов функционирования игры World of Warships данного одним из разработчиков Сергеем Изъюровым.
Создание игр для мобильных телефонов. Моррисон Майкл - читать в Рулиб
0.0
(0)
Книга «Создание игр для мобильных телефонов» – это практическое руководство, которое поможет разработать и реализовать игру для мобильного телефона.Книга написана простым языком, не содержит сложной...
Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней. Кадиков Михаил - читать в Рулиб
0.0
(0)
Эта книга познакомит Вас с профессией дизайнера уровней и расскажет об особенностях проектирования виртуальных миров для компьютерных игр. Как придумать, спланировать и построить игровой уровень? Как...
Как создаются игры. Радовильский Григорий - читать в Рулиб
5
(1)
Это увлекательное руководство для тех, кто только начинает путь в индустрии игрового дизайна и хочет узнать, чем занимается «игродел» в широком смысле этого слова. Авторы познакомят вас со всеми...
главная 1 ... 1 »