Читаем онлайн «Великий парадокс, или Два почерка в Коране»
- 123 . . . последняя (203) »
Самир Алескеров. Великий парадокс, или Два почерка в Коране
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие к интернет-изданию ПРОЛОГ · Внушение ангела Гавриила · О евреях · Переводы Корана на русский и ученые-востоковеды · Понимать, или слепо верить? ГЛАВА 1. ФУНДАМЕНТ · Авраам и родословная мусульман · Примиряющая идея: «чужие» пророки · Источник Земзем и море палаток в долине Мина · Дуализм ислама · Коран как образ жизни · О правах женщин · Рассказывает Библия · Совершенствоваться не обязательно? · Рассказывает Библия · Разногласия ГЛАВА 2. СТЕНЫ · О происхождении Корана. Пока коротко · Спор о многоженстве: за и против · О происхождении слова «Аллах» · О финиковой пальме и ее плодах · Небезгрешный пророк и противоречия в Коране · Переселение — хиджра · Можно ли увидеть Бога? · Рассказывает Библия ГЛАВА 3. КОНФЛИКТ · Шоры и свобода мысли · Лжепророки и Мохаммед · Джинны: почти не шутка ГЛАВА 4. ЧИСТИЛИЩЕ · Зачем мусульмане сделали своего пророка несчастным? · Два боя ГЛАВА 5. ГРЕХОПАДЕНИЕ · День Хунайна · Иона и Мохаммед · Еще раз о Ное ГЛАВА 6. ГОРЬКАЯ ИСТИНА · Жизнь и борьба пророка: человек с двумя сердцами. Часть 2 · Жизнь и борьба пророка: человек с двумя сердцами. Часть 3 · Жизнь и борьба пророка: человек с двумя сердцами. Часть 4 · Доказательства Божественного происхождения Корана ГЛАВА 7. НЕПОСТИЖИМЫЙ МИР · Пчела, и не только · О свинине · Иерусалим, мечеть Аль-Акса, версии · Мирадж, или мираж? · Кто они, эти люди? ГЛАВА 8. ВЕРА · Пророки · Загадочный айат · Запретная мечеть и хадж · Что нас раъединяет? · Мусульманский парадокс: обвинение в неверии · Сплетня в Коране · Обрезание · Море, река и преграда между ними · Еще раз о противоречиях в Коране ГЛАВА 9. ПОЗИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ · Билкис и Соломон · Об этих людях и Божьем повелении пророку ГЛАВА 10. ПОДЪЕМ И ПАДЕНИЕ · Религия в тех местах до Мохаммеда · Мекка во времена Мохаммеда · Медина VII века · Аллах поженил посланника? · Противоположное мнение ортодокса · Бой у рва и массовая казнь · Первые 12 лет ислама · Отходная молитва навевает грустные мысли · Арабы и евреи: кто первый начал? · Август 622 года: исторический поворот · Пророк в Медине: миротворец. Часть 1 · Рождение человека · Пророк в Медине: миротворец. Часть 2 ГЛАВА 11. СЕМЬ РЯДОВ С БУКВАМИ «ХА» и «МИМ» · Нравоучение, полученное автором книги, и ответ автору нравоучения · Должны ли бороться между собой мусульмане и христиане? · Рассказывает Библия: исход евреев из Египта · Предсказали ли приход Мохаммеда ранние писания? ГЛАВА 12. МУДРОСТЬ, КОРЫСТЬ, ЛИЦЕМЕРИЕ · Если гора не идет к Мохаммеду · Мусульмане против мусульман ГЛАВА 13. УТЕРЯННАЯ ВЕРА · Как нам в голову приходят идеи? · Арабские завоевания · Вера в Бога и судьба человека ГЛАВА 14. МЕДИНА · Есть ли путь к миру? · О торговле и одной типографской ошибке · Возлюбленные Мохаммеда · Попытка объяснить: разжатая пружина · Последнее падение ГЛАВА 15. ВОЗВРАЩЕНИЕ В МЕККУ НА БЕЛОМ ВЕРБЛЮДЕ · Кто они, преступающие? · Тайны звезд, водородные электростанции, академик Велихов · Пошли ли по пути Аллаха последователи Мохаммеда? · Таинственные числа ГЛАВА 16. УНИВЕРСАЛЬНОЕ УЧЕНИЕ · Агрессивное меньшинство и молчаливое большинство · Протоколы исламских мудрецов · Создание Корана и заклинания ГЛАВА 17. ВНИЗ ПО ЛЕСТНИЦЕ, ВЕДУЩЕЙ ВВЕРХ · Слово, превратившееся в меч · Они не ведают, что творят · Наставник или властитель? · Ответ мусульманину, обвиняющему автора в измене исламу · Террористы и убийцы — мусульмане, или нет? · Странная история Кааба и странный поход · Подражать ли нам Мохаммеду? ЭПИЛОГПредисловие к интернет-изданию
Спасибо друзьям, которые оказали автору духовную поддержку в нелегкий период написания этой, трудной для сердца, книгиМою «бумажную» книгу «Великий парадокс, или Два почерка в Коране», слава Богу, люди читают. Она вызывает гнев у одних, признание других. Главное — что к ней читатели неравнодушны. Многие спрашивают, почему она написана. Мне было всего пять лет, когда моя старая тетя — покойную звали Ругия, как одну из дочерей Мохаммеда — стала учить меня Корану. Она знала арабские буквы, умела читать, но самого языка не знала, поэтому смысла слов не понимала. Вместе с ней и я не понимал прочитанное. У меня возник своеобразный комплекс: как же так — читать читаю, а понять, что написано — не могу. Этот комплекс несправедливости помог самостоятельному изучению в юношестве арабского языка. И, наконец-то, арабская вязь проявилась, как на фотобумаге, превратилась в отчетливый снимок — я ворвался в смысл написанного. После этого я
- 123 . . . последняя (203) »