Читаем онлайн «Гильотина для бесов»
- 123 . . . последняя (70) »
Роман Перин
ГИЛЬОТИНА ДЛЯ БЕСОВ
ЭТНИЧЕСКИЕ И ПСИХОГЕНЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ 1934-2000 гг.
«ЛИО Редактор»
Санкт-Петербург
2001
ББК 63. 3(2) П 26В этой книге читатель найдет ключи, которые откроют двери от многих тайн ХХ века. Новый взгляд, уникальная информация.
СОДЕРЖАНИЕ
Пролог................................................................................................. Первая часть Глава 1. Бесноватые и «гармонично уродливые»............................ Глава 2. Империя Сталина................................................................. Глава 3. Ставка на энергию национализма...................................... Глава 4. Дни и годы войны................................................................ Глава 5. «Я русский грузинского происхождения»......................... Глава 6. «Урановый проект» - союз ученых и чиновников............ Глава 7. Тайный сговор с народом................................................... Глава 8. О смерти Сталина............................................................... Вторая часть Глава 1. Птенцы гнезда Андропова.................................................. Глава 2. Маятник замер..................................................................... Эпилог................................................................................................. Из блокнота 1999-2000 гг.................................................................. Отзывы на книгу «Психология Национализма»............................. Приложение. Ковалевский П.И. Психология русской нации........
ПРОЛОГ
Я именно спрашиваю тебя, почему твои иезуиты и инквизиторы совокупились для одних только материальных, скверных благ? Почему среди них не может случиться ни одного страдальца, мучимого великой скорбью и любящего человечество? Видишь: предположи, что нашелся хоть один из всех этих желающих одних только материальных и грязных благ – хоть один только такой, как мой старик инквизитор, который сам ел коренья в пустыне и бесновался, побеждая плоть свою, чтобы сделать себя свободным и совершенным, но однако же, всю жизнь свою любивший человечество и вдруг прозревший и увидавший, что не велико нравственное блаженство достигнуть совершенства воли с тем, чтобы в то же время убедиться, что миллионы остальных существ Божиих остались устроенными лишь в насмешку, что никогда не в силах они будут справиться со своею свободой, что из жалких бунтовщиков никогда не выйдет великанов для завершения башни… Поняв все это, он воротился и примкнул… к умным людям. Неужели этого не могло случиться? (Ф.М. Достоевский «Братья Карамазовы», гл. V «Великий инквизитор»)
Последнее десятилетие уходящего века в России, подвергнутой очередной идеологической и нравственной ломке, было отмечено любопытным явлением в сфере информационной обработки населения. Как только заходила речь о том или ином диктаторе, то почти все новоиспеченные «либералы» и «демократы» совершали пляски на костях поверженного вождя, а ведь некоторые из танцующих еще вчера целовали его стопу. Ритуальный танец совершался всегда под одну и ту же мелодию, характеризующую вождя как людоеда и шамана. Больше всего досталось эпохе Сталина. Все плохое, что произошло за годы его правления, было записано на его личный счет, а все хорошее – отдельным личностям, которые были в той или иной степени «оппозиционны» вождю. Особенномного благих помыслов и «созидательного» приписывается тем, кого товарищ Сталин «репрессировал». Даже из кровожадных – Льва Троцкого и Феликса Дзержинского – сделали «романтиков и благородных рыцарей революции»…
Сегодняшний уровень социальной шизофрении, которым заражено общество, позволял и позволяет навязывать разобщенному народу, утратившему признаки нации, любую точку зрения и изменять ее в довольно короткие сроки вплоть до противоположной... Я попытаюсь показать на примере анализа некоторых аспектов сталинской государственной политики, сравнив ее с политикой последующих вождей СССР-России, сколь условны и изменчивы критерии оценки качества той или иной государственной системы и ее создателей в отрыве от времени, места и обстоятельств происходящих событий, не говоря уже о духе эпохи и психоэнергетической полярности действующих персонажей.
Итак, октябрьский переворот 1917 г. свершился, и не будем гадать, что могло бы быть, если бы было иначе. Русская буржуазия проиграла схватку с «ленинской гвардией» – семинаристам, студентам, сапожникам и портным – не без помощи внутренних и внешних врагов России. Тогда казалось, что распад и полный крах вчерашней Империи предрешен. Истинный вождь переворота Л. Троцкий предлагал направить силу «русской революции» на разведение пожара мировой революции – «перманентной», в которой должны были сгореть коренные народы России, превратившись в топливо для международного революционного паровозика. И тут возникает вполне закономерный вопрос: за что же демократы так не любят Сталина и восхищаются Троцким? Ведь Сталин остановил Троцкого и его сторонников, спас мир от
- 123 . . . последняя (70) »