РуЛиб - онлайн библиотека > Ермаков Олег > Мистерия > Чего не знал Эйнштейн. Луна как сакральное сердце Теории относительности

Читаем онлайн «Чего не знал Эйнштейн. Луна как сакральное сердце Теории относительности»

Олег Ермаков
Чего не знал
Эйнштейн
Луна как сакральное сердце
Теории относительности
Знать Мир, Полность — знать Всё,
коим есть он. В сем мире лик Полности — свет.
Ф = Т (Феодóр = Теодóр); фотон, свет — toto’n:
to|to — всё (лат.): с Этим То, Мир с безмирием,
с Рознью Единство, с Бореньем Любовь, Вечность
с брением, с вет|ошью Свет. Полнота в очах
бренных — Луна, зрачок их; сущий свет — свет ее,
Материнский. Не зная Луны, тайну света чрез
скорость его, крышу бренью, Эйнштейн знал
как тень от Огня, как от Тела дыру. Дырой этой
и был ему Мир как Плодом, коим был он беремен,
беременность зная свою, Плод же — нет.
Киев – 2013
Luna * Oleg * Vladimirovich * Ermakov
v
2
С
реди трудов и писем, оставленных великим физиком и
человеком Альбертом Эйнштейном, человечество не
зрит двух откровений, которые и есть подлинное
наследие ученого. Оба они влекут к Истине, искомой
им под личиной Единой теории Поля. К Луне.
Первое из них пребывает в словах его «Бог хитер, но не злонамерен»:
хитрость без зла — скрытие положеньем на видное место. То — Истина пред
очьми нашими, данная Богом к прозрению нам. Так стоял Иисус пред Фомой,
Его зрившим без веры: умом бессердечно. Так ищут очки, позабыты на лбу.
Второе откровение заключено в словах письма Эйн|ш|т|ей|н|а к коллеге о
том, что статистика, наука с|лож|ного, цифр (цифра — араб. пустышка:
лишенность Числа), бесполезна к явленью в|селен|ской Гар|мон|ии, коя — проста
как Ос|нова всего: С|тер|жен|ь, Ос|ь как Одно (mon|os (греч.)), Человечность
(жэнь (кит.)) нас, лю|дей.
Оба сих откровенья, известные сердцу ученого в тайне уму, говорят о
едином: Лу|не. Это она, од|ино|ка как перст, нам в ночú есть лампада; недвижна в
очах наших, это она, Mon|os-Moon, есть та Ось, Единица-П|рост|ое, вкруг коей
в|ращ|ается мир бренный сей: не-Число вкруг Числа как лишенность его. Ибо
Ист|ина, Ось наша — это Л|уна, сущих Мать, вступив куда умом, мир людской не
познал ее сердцем; познать им Луну, Сердце сущего — есть достичь Истины,
Цел|и пути своего, где, разъяты до|сел|ь, обретем цель|ность мы: ЧеLOVEк —
Цело|век, что Сел|ен|ою цéл|ен-силён: древо — Корнем своим. С ним, П|рич|ино|й,
мы Всё, без него — мы ничто: без Единого м|ног|ость, без Целого часть.
Люди древние, Небу близки, знали Истину, Мать. Очи новые — к Ней
смежены: вперясь в Истину, они не зрят Ее так же, как, вперясь в Хр|ист|а,
Пилат пытал Его: «Чтó есть Ист|ина?», — не зря, что Истина, Бог — перед ним,
очи в очи.
Об Истине, Ист|оке нашем, что ищем мы как Корень свой, рекут Древние
как о Ближайшем, что мы, утеряв отступленьем на шаг, обретем шагом тем же,
воз|в|ра|тным: вос|шествьем в Ра, Бога. С Луны пав на Землю, утратили мы сей
Исток; обрести Его нам — шаг свершивши, в|зой|ти в Дом р|одно|й.
Познать Истину, сиречь обресть свою Р|один|у, жаждал Эйнштейн, да не
мог, Луны не зря умом своим*. К ней слепота — чуждость Бога. О Нем рек
Эйнштейн посему:

По отношению к Богу я агностик. Я убеждён, что для отчётливого понимания
первостепенной важности нравственных принципов в деле улучшения и
облагораживания жизни не требуется понятие законодателя, особенно —
законодателя, работающего по принципу награды и наказания.

Слово «бог» [у Эйнштейна оно — с буквы строчной — О.Е.] для меня всего лишь
проявление и продукт человеческих слабостей, а Библия — свод почтенных, но всё
же примитивных легенд, которые, тем не менее, являются довольно ребяческими.
Никакая, даже самая изощрённая, интерпретация не сможет это (для меня)
изменить.
3

Конечно, то, что вы читали о моих религиозных убеждениях, есть ложь, которая
постоянно повторяется… Я НЕ ВЕРЮ В ПЕРСОНАЛЬНОГО БОГА (Богаличность), и я никогда не отрицал этого, но выражал это четко. Если есть во мне
что-то, что можно назвать религиозным, так это безграничное восхищение
структурой вселенной [т.е. Миром — без Бога — О.Е.] насколько наука может ее
открыть.
Чтить без Бога Мир — чтить Колесо без Оси: тьму ничто; чтить Мир
главным — над Богом возвесть: над Причиною Следствие, над Высью Дол:
сатанизм, умный взгляд в розни с Сердцем, Луною. Узревши ее и почтив, дланью
Истины, лунной я сóздал Теорию Поля: Вселенной, — ведь Поле онá нам**.
Прочтите, друзья, этот труд.
_________________________________________________________________________________
* Раскол
между Сердцем, Луной, и Умом, Землёй — корень невежества бренных, Умом пустым зрящих,
лишивший их Мира и Господа: Сердце — Всё, Ум без него — ничто, нуль. Бог и Мир — Пара-Суть, Исток с Рекой
своей, коим третьего нету.
Что сердцем Эйнштейн знал Луну, явно людям в моральности знанья его, коим муж сей могуч. Так
Луна, Сердце, втайне вошла в ум его: в корку — Суть, дав ей силу свою.
** Как Лоно всем сущим и к Богу С|тез|я.
Все тайны Мира и Луны
Книга «Планета Любовь. Основы Единой теории Поля», скачать:
http://www.academia.edu/2475366/Planet_of_Love_the_grounds_
of_the_Unitary_Field_Theory_in_Russian
4
Приложения
5
Приложение 1
ВЫСШИЙ БОГ, ЦАРЬ НА ТРОНЕ