РуЛиб - онлайн библиотека > Ермаков Олег > Самосовершенствование > Две стрелы — одно сердце. Познание как дуэль Эрота и Аполлона — Луны и Земли

Читаем онлайн «Две стрелы — одно сердце. Познание как дуэль Эрота и Аполлона — Луны и Земли»

Олег Ермаков
ДВЕ СТРЕЛЫ –
ОДНО СЕРДЦЕ
Познание как дуэль
Эрота и Аполлона — Луны и Земли
Oleg V. Yermakov. – Two arrows — one heart. Cognition
as a duel of Eros and Apollo — the Moon and the Earth
Два полюса Вечности парой их,
встречных, в Одно сплочены
ЧИСЛОВО
САКРАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА
РИФМА ЧИСЛА, АРИФМЕТИКА СЛОВА
Киев – 2017
Luna * Oleg * Vladimirovich * Ermakov v
Dear friends!
My name is Oleg Yermakov. I was born in Russia, graduated from
Kyiv National University of T. Shevchenko (Ukraine), I live in Ukraine.
In April 2009 I created the Unified Field theory which I would like
to offer to your attention. The work is written in Russian.
Your sincerely,
Oleg Yermakov
e-mail: nartin1961@gmail.com
Все тайны Мира и Луны. Книга «Планета Любовь. Основы Единой теории Поля», скачать:
All mysteries of the Universe and the Moon. The book «Planet Love. The basics of the Unified Field theory», download:
https://www.academia.edu/2475366/Planet_Love._The_basics_of_the Unitary_Field_theory_in_Russian
2
Как наверху, так и внизу.
Гермес Трисмегист
Эрот и Аполлон, боги-лучники: Сердце и Ум
3
Платон рек, что Познание — страсть, Аристотель — что хлад.
Мнил его иманентным он: без Того Этим как Долом без Выси,
Причины своей. Но, поход наш, оно — вектор в Высь, за грань
бренья. Познания суть есть ОГОнь, ЛОГОс горний — Любовь,
коей живо оно: Сердцем — Ум как Луною Земля.
4
В реальность античных богов в наши дни веры нет,
как и веры в Творца. Но они — были, есть и пребудут:
бессмертные — вечны. И как тверда истинность В|ерха
и Низа, Небес и Земли, так извечна дуэль огнесущных
Эрота и Феба: Познанья в ней суть как единства Того и Сего.
Эрот éсть суть Познанья, Феб — фор|ма его. Эрот есть Луна, Сердце, а Феб —
Земля, Ум. Оба есть стреLOVEржцы. Эрота стрелой в Аполлона, в Ум — Сердца,
Познанье родится. Стрелой Аполлона в Эрота, Ума в Сердце, длится оно и
растет. Две стрелы встречных сих — Мира, Вечности стяжка: Того с Сим как
Пары — в Одно.
При начале Познанья Луна, Мена (греч.) как Ис|то|к входит в нас, при развитьи
— идем мы к ней: в Небо — Земля, тело — в Дух. Ведь Причина — Цель: Я
наше, коим мы целы и есть. Процесс этот есть стрел об|мен: лунной Эрота,
сребра (англ. luna) без иного — на Феба стрелу золотую с серебряным же
острием: ликом Цели, Луны, куда метит она (табл. 1). Серебро — се (= вот, это)
ребро: Ева, Мать людей сущих как Луна, Причина сама, Целое в маске части:
cerébro, хребет становой, Аристотелем скрытый от ока (табл. 2).
Звав познать нас Себя — в Мать, Луну звал Феб прежде. Зовет и теперь! Гонка
лунна меж СССР и Ам|ерикой с миссией ее «Апóлло»* — стезей Сердца стала,
возвысившей нас до Небес как Отчизны своей (Прил. 4).
Таблица 1
Познание как дуэль Эрота и Аполлона
Божество
Его
сущность
Его сфера
Его
планета
Его
металл
Его вклад
в Познание
Вид его
стрелы
Эрот,
он же Амур
и Купидон
Лоно:
Воля, Н|ол|ь,
Ть|ма Ма|ть
Вселенная вся
Луна,
То-Всё
Серебро
Инициация,
выстрел №1
Из чистого
серебра
А|пол|лон,
он же Феб
Пол-Лона,
полон:
без Ноля —
Д|вой|ка,
Рознь
Ол|имп
как мир сей
ЗемляСолнце,
Это
Золото
Развитие,
выстрел №2
Золотая
с серебряным
наконечником
* Муж, давший ей Фебово имя, Луной, телом Тайны, и Силы, и веры людской, металл коих сребро,
sil|ver (англ.), как Причиною сущего мечен к сей роли: фамилья его — Сил|вер|с|тайн.
5
Таблица 2
Познание по Аристотелю и по Платону
По Аристотелю
По Платону
Земля как Земля: Ум как Ум,
«Я есть Это» — над Целым
часть, многое над Единым
Земля как Луна: Ум как Сердце,
«Я есть То (Иное)» — Целое над
частью, над многим Одно
6
Приложения
7
Приложение 1
AB OVO
САКРАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА, МОЙ МЕТОД
Ab ovo. The sacral linguistics, my method1
Сакральная лингвистика — наука о верном делении словa, стоящая на двух столпах.
Первый: Слово как Сущность тождественно Богу и Миру (В|селен|ной). Речет
Евангелие: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин. 1:1), —
т.е., сущее прежде всего, Слово есть Бог, Родитель, и Мир, Дитя: ведь кроме Мира у
Господа нет ничего. Столп второй: Слово, сущих Оплот, не несет корень как часть свою,
как мнят ныне, — корнь есть оно всё 2. С тем, деление слова к Познанью вершимо не от
части к Целому, но встречь — от Целого к части: в Глубь слова, сирéчь Сверху вниз. Так,
AB OVO, течет от ис|то|ка река: Мир — от Бога. Так, Богом творим, в себе делится Мир
без разъ|я|тья; так в лоне вз|Ра|стает дитя: тело — из гол’OV’ы, его корня. Деля так, мы,
с Богом идя, зрим чрез сл’OVO всё сущее Мира и дверь в Мира Цельность, L’уну3.
WORD IS THE WORLD
Суть познать — от нее ступать нам: от Причины к Причине воз|в|Ра|тным путем
кольцевым. Так ступает душа, коя — мы, ис|к|Ра Божья, вершащая По|ис|к: от Бога ко
Богу, из – к – Ра. В том — са|к|Ра|льной L’IN’гвистики суть. Луна, Речь (Вак (инд.)) —
Корнь сей науки, частиц ее Вакуум; датель ее людям — Вакх: Слово, Сок Луны,
Я’God’ы вакантной4; автор в мирý ей — Сок|Ра|т, в|ино|чер|пий его5; глас забытой ее —
я, восшедший от физики, ложного взора (Природа6, греч. фюзис, как явь Ares’тотеля —
Мир безголовый: без