РуЛиб - онлайн библиотека > Булычев Кир > Юмористическая фантастика > Харизма

Читаем онлайн «Харизма»

стр.
    1

Кир Булычев Харизма

* * *
Спустившись к своему соседу Льву Христофоровичу, Удалов увидел, что на стене, напротив двери, висит нечто новенькое: портрет молодой женщины с крупными, резкими чертами лица, белозубой улыбкой, слишком большими глазами и заостренным носом.

— Нравится? — спросил Лев Христофорович, перехватив взгляд Удалова.

— Нет, — честно признался Удалов.

Удалов, конечно, рисковал. Молодая женщина могла оказаться заморской пассией профессора Минца или, того хуже, его кузиной, живущей в Израиле. Но как можно сказать о женщине лестно, если она тебе не показалась?

— Мне тоже не нравится, — ответил Минц, чем снял с Удалова напряжение. — Мне даже странно, что результат оказался именно таким. Я ждал иного. Ты чего пришел?

— Ах да! — Удалов не сразу вспомнил о цели своего визита. — Скотч у меня кончился, а котенок библиотечную книжку порвал.

Минц достал с полки катушку скотча и продолжал развивать свою мысль:

— Коллективное творчество опасно тем, что за основу свою берет идею отрицания.

— Что за портрет? —

Кир Булычев Харизма

* * *
Спустившись к своему соседу Льву Христофоровичу, Удалов увидел, что на стене, напротив двери, висит нечто новенькое: портрет молодой женщины с крупными, резкими чертами лица, белозубой улыбкой, слишком большими глазами и заостренным носом.

— Нравится? — спросил Лев Христофорович, перехватив взгляд Удалова.

— Нет, — честно признался Удалов.

Удалов, конечно, рисковал. Молодая женщина могла оказаться заморской пассией профессора Минца или, того хуже, его кузиной, живущей в Израиле. Но как можно сказать о женщине лестно, если она тебе не показалась?

— Мне тоже не нравится, — ответил Минц, чем снял с Удалова напряжение. — Мне даже странно, что результат оказался именно таким. Я ждал иного. Ты чего пришел?

— Ах да! — Удалов не сразу вспомнил о цели своего визита. — Скотч у меня кончился, а котенок библиотечную книжку порвал.

Минц достал с полки катушку скотча и продолжал развивать свою мысль:

— Коллективное творчество опасно тем, что за основу свою берет идею отрицания.

— Что за портрет? —

Конец ознакомительного отрывка

Купить и читать книгу!

стр.
    1