Читаем онлайн «Кто поймал букет невесты»
- 123 . . . последняя (7) »
Екатерина Островская Кто поймал букет невесты Роман
* * *
Все права защищены. Книга или любая ее часть не может быть скопирована, воспроизведена в электронной или механической форме, в виде фотокопии, записи в память ЭВМ, репродукции или каким-либо иным способом, а также использована в любой информационной системе без получения разрешения от издателя. Копирование, воспроизведение и иное использование книги или ее части без согласия издателя является незаконным и влечет уголовную, административную и гражданскую ответственность.
© Островская Е., 2019 © Оформление. ООО «Издательство „Эксмо“», 2019
* * *
Екатерине Островской в детективных романах удается одинаково живо и колоритно описывать и европейское Средиземноморье, и дождливый Питер, и узбекскую пустыню – а это признак большого мастерства писателя, не ограниченного условностями и опасением ошибиться. У Островской виртуозно получается придумывать невероятные, выдающиеся, фантастические истории, в которые точно можно поверить благодаря деталям, когда-то верно замеченным и мастерски вживленным в текст. Но Екатерина Островская не просто выдумывает и записывает детективные истории. Она обладает редкой способностью создавать на страницах своих книг целые миры – завораживающие, таинственные, манящие, но будто бы чуточку ненастоящие. И эта невсамделишность идет произведениям только на пользу… А еще все книги Островской нравятся мне потому, что всю полноту власти над собственными выдуманными мирами Екатерина использует для восстановления справедливости наяву. Из романа в роман Островская доходчивым и простым языком через захватывающее приключение доказывает нам, что порядочность, отвага, честность и любовь всегда победят ненависть, подлость, злобу и алчность. Но победа легкой не будет – за нее придется побороться! Героям Островской – самым обыкновенным, зачастую невзрачным, на первый взгляд ничем не примечательным людям – приходится сражаться за свою жизнь, преследовать опасного преступника, а потом героически, зачастую на краю гибели, давать последний бой в логове врага без видимых шансов на успех и… брать верх, одерживая полную победу. «И в этой пытке многократной рождается клинок булатный»: закаляется характер, простые люди становятся сильными, бесстрашными и по-настоящему мужественными героями. Татьяна УстиноваГлава первая
Дверь отсутствовала: огромная, похожая на зал приемная не была отделена от коридора. Аня шагнула в этот зал и сразу направилась к секретарской стойке, за которой сидели двое – субтильный молодой человек и девушка-брюнетка с короткой стрижкой. – Мне было назначено на двенадцать, – сказала Аня и представилась: – Моя фамилия Игнатьева. Молодой человек посмотрел на какой-то листок и указал на кресла, стоявшие вдоль стен. – Присаживайтесь. Аня опустилась в одно из кресел и бросила взгляд на большие напольные часы в ореховом корпусе. Как ни странно, часы не были простым украшением интерьера, они работали и показывали без пяти двенадцать. – Там больше никого нет? – поинтересовалась брюнетка, взглянув на посетительницу и кивнув сторону коридора. – Я никого не видела, – ответила Аня. – Странно! – пробормотала секретарша. – С вахты звонили, передали, что какая-то американка к нам прошла. – Это они про меня говорили, я показала охранникам водительское удостоверение, которое получила в Штатах. Молодой человек бросил на Аню полный любопытства взгляд, но спрашивать ничего не стал. Ровно в двенадцать брюнетка нажала кнопку селекторной связи и обратилась к боссу: – Виктор Константинович, к вам Игнатьева. – Пусть заходит, – ответил мужской голос.Кабинет босса тоже был огромным. И роскошным. Из-за большого рабочего стола навстречу Ане поднялся господин лет пятидесяти и указал на круглый низкий стол в углу, возле которого стояли три кресла. Вероятно, столик предназначался для деловых бесед, а уж никак не для разговора с соискателями места репортера. Что ее пригласили именно за этот стол, Аня сочла хорошим знаком. Аня опустилась в кресло. Мужчина, слегка поддернув брюки, расположился напротив. Костюм сидел на нем идеально и наверняка был сшит на заказ у очень хорошего портного, а не приобретен в магазине. Лицо генерального директора ничего не выражало – обычная вежливая маска делового человека. – Обычно я лично не знакомлюсь с будущими рядовыми сотрудниками, – проговорил он. – Но вас рекомендовал Старков, а это солидная рекомендация. Вы учились у него? – У него, а потом у других хороших фотографов. – Другие меня не интересуют. Достаточно Старкова. То есть по журналистской специализации вы – фоторепортер? – В моем дипломе написано «журналист», но дипломную работу я писала по развитию жанра журналистских расследований. – Так вы еще и пишете? – растягивая слова, удивился гендиректор. И, не дожидаясь ее ответа, уточнил: – Но
- 123 . . . последняя (7) »