РуЛиб - онлайн библиотека > Ермаков Олег > Эзотерика, мистицизм, оккультизм > Вселенная как Простота. Древний взгляд на наш Дом

Читаем онлайн «Вселенная как Простота. Древний взгляд на наш Дом»

Олег Ермаков
Вселенная как Простота
Древний взгляд на наш Дом
Oleg V. Yermakov. – Universe as Simplicity.
An Ancient View of Our House
Киев – 2022
Иначе как чрез Слово Мир постичь нельзя: ведь Сл’OVO — OVO, Мир, Яйцо всего.
WORD IS WORLD
Luna * Oleg * Vladimirovich * Ermakovv
In the beginning was the Word, and the Word
was with God, and the Word was God.
John 1 : 1
Get to the root of all!
Kozma Prootkov
https://ru.wikipedia.org/wiki/Козьма_Прутков
Dear Friends!
My name is Oleg Yermakov. I was born in Russia, graduated from Kyiv National
University of T. Shevchenko (Ukraine), I live in Ukraine. In April 2009 I created the
Unified Field Theory which I would like to offer to your attention. The work is written
in Russian. Its meaning is that Einstein, creating his theory, was mistaken: he
createdthis work as a physical theory, but it is a LINGUISTIC theory,
because the Word is the Truth, Root of everything.
Your sincerely,
Oleg Yermakov
e-mail: nartin1961@gmail.com
2
In vino veritas.
Истина — в вине (лат.).
Все открытья мои — плоды
Вакхова метода жома, давящего
Истину, Я Мира, как сок из я’God,
из Слова, которое есть ее дом и сосуд*.
Сок Ра — Бога, Огня всех живущих,
она Глубь сердец наших, кою
познать звал Сок-Ра-т.
_____________________________________________________
* В мире нашем лик Истины — Иисус Христос, Бог Слово, Логос (греч.),
Себя зовущий «Лозой Виноградной». О том сообщается:
Спас Лоза Истинная — редкий иконографический тип, изображающий Христа в соответствии с евангельскими словами:
«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь» (Ин. 15:1), «Аз есмь лоза, вы же гроздие» (Ин. 15:5). В ранних
вариантах (XV век) Христос окружён лозой, в ветвях которой изображены Богородица, Иоанн Предтеча и апостолы (то есть
евангельская фраза передаётся буквально). В более поздних (XVII – XVIII века) вариантах усиливается евхаристическое
содержание, на лозе, вырастающей в руках или из прободённого ребра Спасителя, виноградная гроздь, которую Христос
отжимает в потир. Из символико-аллегорической композиция превращается в дидактически-назидательную.
В греческом варианте икона подписывается «Αμπελος», что, собственно, и означает «виноградная лоза».
URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Православная_иконография_Иисуса_Христа
…ЛОГОСЛОГОСЛОГОС…
3
Что наверху — то и внизу.
Гермес Трисмегист
Все те, кто поистине уходит из этого мира, идут к Луне. (...)
Поистине Луна — это врата небесного мира.
Каушитаки-упанишада, I, 2
В очáх новых Мир изотропен, с тем — мертв. Древним
людям — он анизотропен как Шар с Центром
огненным: Осью того колеса, имя чье Жизнь. Центр
этот — Луна.
Свойства части повторяют свойства Целого. Если бы наша наука
понимала эту простейшую истину, то великий Нильс Бор,
предложивший в свое время планетарную модель атома, должен
был бы заявить, что и вся Вселенная имеет сферичную симметрию
и вращается вокруг единого Центра, подобно тому как электроны
вращаются вокруг ядра. Увы, наука далека от сего утверждения: с
поры Аристотеля, врага Единого, Целое и часть пребывают в умах
людей в розни друг с другом. Но Древние — знали единство их.
Ведал его Пифагор, чья концепция Мира — союз концентрических
сфер при Огне, Центре их. Он, учил Пифагор, есть Луна*.
Разговоры о том, какова есть симметрия вселенского пространства,
ведутся давно, и смысл их сводится к дискуссии: изотропно
пространство Вселенной или анизотропно? Утверждаем, что ответ
на этот вопрос лишь один: анизотропно! Ибо изотропность, т.е.
однородность, этого пространства означает принципиальную
невозможность возникновения на этой опоре стабильных и
многоразличных структур, каковы все живущие. Мир изотропный
— разомкнутый Мир; он лишен самотождества — способности
быть самим собой. Он есть не здание, а руины — ужас победившей
4
энтропии. Анизотропия — вот свойство Вселенной: Суть, Жизнь.
Жизнь — Вселенная вся; оттого в ней, сферичной, зрим жизнь мы и
сами мы живы как части ее.
Центр Вселенной есть то, что дает ей дви|жен|ие. Втайне от нас он
есть Бог, Творец Сущего; в яви — Луна. Пифагор, говоривший, что
Истина в шаге от нас, рек о ней: от Земли до нее — шаг. Ось Яви
есть Тайна: мир Духа, эфирный как мира телесного Суть, что
зовут люди Небом. Луна есть ворота в него.
* Меж
огнем как очаг его и кругом первым Земля Пифагору — что в сэн|дви|че сыр: меж
Луной и Луной как меж Истиной ложь. Рекут Веды о том:
Оно [слово «сатиям», истина] трехсложно: са-ти-ям. «Са» — один слог, «ти» — один
слог, «ям» — один слог. Первый и последний слоги — истина, в средине — ложь. Эта ложь
охвачена с обеих сторон истиной: истина становится преобладающей. Тому, кто знает
это, ложь не причиняет вреда.
Каушитаки-упанишада, V, 5, 1
Разъясненья сему — в Приложениях.
5
Приложения
6
Человек в сути — Мир. Речь
людская — глас Мира в устах
наших. Речь нам познать —
познать Мир как Себя,
вняв Оракула зов.
Все мои труды:
https://univ-kiev.academia.edu/OlegYermakov
РЕЧЬ
РЕКА
ДУША
ЛУНА
7
Приложение 1
AB SLOVO
САКРАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА, МОЙ МЕТОД
Ab Slovo. The sacral linguistics, my method1
Сакральная лингвистика — наука о верном делении словa, стоящая на двух столпах.
Первый: Слово как Сущность тождественно