РуЛиб - онлайн библиотека > Уорнер Джанин > Графика. Дизайн. Мультимедиа > Dreamweaver MX 2004 для "чайников"

Читаем онлайн «Dreamweaver MX 2004 для "чайников"»

Для
сомневающихся
Джанин Уорнер
консультант и автор
нескольких книг,
посвященных Internet
Сюзанна Гарднер
Web-дизайнер
и преподаватель
D r e a m w e a v e r
M
X
2 0 0 4
**"* -"""л "f^
DUMMIE&
b
y
J
a
n
n
i
e
W
a
r
n
e
r
and Susannah Gardner
WILEY
Wiley Publishing, Inc.
'eamw-
1ЪЧ Л
шй
ЧАЙНИКОВ
D r e a m w e a v e r
M
X
2 0 0 4
ДЛЯ
"ЧАЙНИКОВ"Джанин Уорнер
Сюзанна Гарднер
ДИАЛЕКТИКА

Москва • Санкт-Петербург • Киев
2004
ББК 32.973.26-018.2.75
У64
УДК 681.3.07
Компьютерное издательство "Диалектика"
Главный редактор С.Н. Тригуб
*"•* Зав. редакцией В.В, Александров
'
Перевод с английского и редакция А.А. Борисенко
По общим вопросам обращайтесь в издательство "Диалектика" по адресу:
info@dialektika.com, http://www.dialektika.com
Уорнер, Джанни, Гарднер, Сюзанна.
У64 Dreamweaver MX 2004 для "чайников". : Цер. с англ. — М. : Издательский дом
"Вильяме", 2004. — 352 с : ил. — Парал. тит. ангй.
ISBN 5-8459-0645-8 (рус.)
Если вы настоящий Web-дизайнер, то у вас нет времени читать толстую книгу (ведь
вы все время что-то творите). Именно по этой причине была написана данная книга —
краткое руководство к действию. Ее не обязательно читать главу за главой. Если вы торопитесь, то просто найдите необходимую информацию и возвращайтесь к работе. Если
вы новичок в Web-дизайне или просто решили глубже разобраться в программе
Dreamweaver MX 2004, сначала бегло просмотрите главы, а затем внимательно прочтите
то, что касается вашего проекта. Независимо от того, работаете вы первый раз над простым узлом либо уже в который раз изменяете дизайн сложного узла, на этих страницах
вы найдете все, что вам необходимо.
ББК 32.973.26-018.2.75
Все названия программных продуктов являются зарегистрированными торговыми марками соответствующих фирм.
Никакая часть настоящего издания ни в каких целях не может быть воспроизведена в какой бы то ни было
форме и какими бы то ни было средствами, будь то электронные или механические, включая фотокопирование
и запись на магнитный носитель, если на это нет письменного разрешения издательства Wiley Publishing, Inc.
Copyright © 2004 by Dialektika Computer Publishing.
Original English language edition copyright © 2004 by Wiley Publishing, Inc.
All rights reserved including the right of reproduction in whole or in part in any form. This translation published
by arrangement with Wiley Publishing, Inc.
ISBN 5-8459-0645-8 (рус.)
ISBN 0-7645-4342-3 (англ.)
© Компьютерное изд-во "Диалектика", 2004
© Wiley Publishing, Inc., 2004
Оглавление
Введение
18
ЧАСТЬ I. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЧТЫ
23
Глава 1. Позвольте представить вам нового друга
25
Глава 2. Задание параметров Web-узла в Dreamweaver
45
ЧАСТЬ II. ВЫГЛЯДИТ НА МИЛЛИОН (ДАЖЕ ПО СМЕТЕ)
69
Глава 3. Проектирование узла
71
Глава 4. Координирование работ по дизайну
88
Глава 5. Добавление графики
108
ЧАСТЬ III. УЛУЧШЕНИЕ УЗЛА
129
Глава 6. Знакомство с HTML-таблицей
131
Глава 7. Разбиение страниц на фреймы
153
Глава 8. Каскадные таблицы стилей
170
ЧАСТЬ IV. ДЕЛАЕМ УЗЕЛ ЕЩЕ КРУЧЕ
207
Глава 9. Слои, DHTML и поведения
209
Глава 10. Интеграция Fireworks и Dreamweaver
230
Глава 11. Добавляем мультимедиа
240
Глава 12. Формы
258
ЧАСТЬ V. РАБОТА С ДИНАМИЧЕСКИМ СОДЕРЖИМЫМ
271
Глава 13. Построение динамического Web-узла. Введение
273
Глава 14. Перемешиваем данные
284
Глава 15. Построение динамического Web-узла. Использование форм
301
ЧАСТЬ VI. ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ДЕСЯТКИ
317
Глава 16. Десять Web-узлов, созданных с помощью Dreamweaver
319
Глава 17. Десять идей, которые смело можно использовать на Web-узле
329
Глава 18. Десять советов, которые позволят сэкономить время
334
Предметный указатель
338
Содержание
Введение
Почему именно Dreamweaver?
Некоторые предположения
Об этой книге
Условные обозначения, принятые в книге
Структура книги
Часть I. Осуществление мечты
Часть П. Выглядит на миллион (даже по смете)
Часть III. Улучшение узла
Часть IV. Делаем узел еще круче
Часть V. Работа с динамическим содержимым
Часть VI. Великолепные десятки
Пиктограммы, которые используются в этой книге
Куда двигаться дальше
18
18
19
19
19
20
20
20
20
20
21
21
21
22
ЧАСТЬ I. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЧТЫ
23
Глава 1. Позвольте представить вам нового друга
25
Итак, что же нового появилось в Dreamweaver MX 2004?
Знакомство с компонентами программы Dreamweaver
Рабочая среда
Работа с Web-страницами, созданными в другой программе для Web-дизайна
Microsoft FrontPage
Microsoft Word
NetObjects Fusion
Adobe GoLive
Другие HTML-редакторы
Глава 2. Задание параметров Web-узла в Dreamweaver
Визуализация узла
Задание параметров нового или существующего узла
Определение узла
Задание параметров доступа к Web-серверу
Использование Check In/Out
Использование сервера тестирования
Использование заметок по дизайну
Активизация макета карты узла
Загрузка существующего Web-узла
Создание новых страниц
Проектирование первой