РуЛиб - онлайн библиотека > Харрисон Ферроне > C, C++, C# > Изучаем C# через разработку игр на Unity

Читаем онлайн «Изучаем C# через разработку игр на Unity»

Харрисон Ферроне
Изучаем C#
через разработку
игр на Unity
Пятое издание
2022
ББК 32.973.2-018.1
УДК 004.43
Ф43
Ферроне Харрисон
Ф43 Изучаем C# через разработку игр на Unity. 5-е издание. — СПб.: Питер,
2022. — 400 с.: ил. — (Серия «Библиотека программиста»).
ISBN 978-5-4461-2932-4
Изучение C# через разработку игр на Unity — популярный способ ускоренного освоения мощного и универсального языка программирования, используемого для решения прикладных задач
в широком спектре предметных областей. Эта книга дает вам возможность с нуля изучить программирование на C# без зубодробительных терминов и непонятной логики программирования,
причем процесс изучения сопровождается созданием простой игры на Unity.
В пятом издании изложены последние версии всех современных функций C# на примерах из
игрового движка Unity, а также добавлена новая глава о промежуточных типах коллекций. Вы
начнете с основ программирования и языка C#, узнаете основные концепции программирования
на С#, включая переменные, классы и объектно-ориентированное программирование. Освоив
программирование на C#, переключитесь непосредственно на разработку игр на Unity и узнаете,
как написать сценарий простой игры на C#. На протяжении всей книги описываются лучшие
практики программирования, которые помогут вам вывести свои навыки Unity и C# на новый
уровень. В результате вы сможете использовать язык C# для создания собственных реальных
проектов игр на Unity.
16+ (В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ.)
ББК 32.973.2-018.1
УДК 004.43
Права на издание получены по соглашению с Packt Publishing. Все права защищены. Никакая часть данной
книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
Информация, содержащаяся в данной книге, получена из источников, рассматриваемых издательством
как надежные. Тем не менее, имея в виду возможные человеческие или технические ошибки, издательство
не может гарантировать абсолютную точность и полноту приводимых сведений и не несет ответственности
за возможные ошибки, связанные с использованием книги.
Издательство не несет ответственности за доступность материалов, ссылки на которые вы можете найти
в этой книге. На момент подготовки книги к изданию все ссылки на интернет-ресурсы были действующими.
ISBN 978-1800207806 англ.
© Packt Publishing, 2020.
F
 irst published in the English language
under the title ‘Learning C# by Developing Games
with Unity 2020 - 5th Edition – (9781800207806)’
ISBN 978-5-4461-2932-4
© Перевод на русский язык ООО Издательство «Питер», 2022
© Издание на русском языке, оформление ООО Издательство
«Питер», 2022
© Серия «Библиотека программиста», 2022
Краткое содержание
Об авторе..........................................................................................................................16
О научных редакторах.................................................................................................17
Предисловие...................................................................................................................18
Глава 1. Знакомство со средой.................................................................................24
Глава 2. Основные элементы программирования.............................................47
Глава 3. Погружение в переменные, типы и методы........................................66
Глава 4. Поток управления и типы коллекций............................................... 101
Глава 5. Работа с классами, структурами и ООП........................................... 138
Глава 6. Погружение в Unity................................................................................. 173
Глава 7. Движение, управление камерой и столкновения.......................... 215
Глава 8. Программируем механику игры.......................................................... 251
Глава 9. Основы ИИ и поведение врагов.......................................................... 292
Глава 10. Снова о типах, методах и классах..................................................... 320
Глава 11. Знакомство со стеками, очередями и HashSet............................. 343
Глава 12. Обобщения, делегаты и многое другое ......................................... 357
Глава 13. Путешествие продолжается................................................................ 385
Ответы на контрольные вопросы......................................................................... 393
Оглавление
Об авторе..........................................................................................................................16
О научных редакторах.................................................................................................17
Предисловие...................................................................................................................18
Для кого эта книга..................................................................................................18
Структура книги......................................................................................................19
Как получить от книги максимум.....................................................................21
Скачивание файлов с примерами кода............................................................22
Скачивание цветных изображений...................................................................22
Условные обозначения..........................................................................................22
От издательства.......................................................................................................23
Глава 1. Знакомство со средой.................................................................................24
Технические требования.......................................................................................25
Начинаем работу в Unity 2020...........................................................................25
Если