РуЛиб - онлайн библиотека > Все жанры > Компьютеры: Разработка ПО > Программирование графики

Программирование графики.

главная 1 ... 1 »
Программирование графики
Современные программы позволяют работать не только с текстовыми или числовыми данными, но и с отдельными точками на экране монитора. Они могут построить по этим точкам различные диаграммы, выводить на экран фотографии, создавать 3D изображения.Писать графические программы достаточно сложное занятие. Чтобы облегчить этот процесс были разработаны специальные библиотеки (т.е. наборы готовых функций), расширяющие возможности языка программирования.Различные графические библиотеки используют свои наборы функций.

В библиотеке РуЛиб есть 39 книг жанра «Программирование графики». Большинство из них можно прочитать онлайн на сайте. Также есть возможность скачать эти книги в доступных форматах, таких как: fb2, html, txt и rtf.

0.0
(0)
DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) — это самая большая и удобная в использовании база знаний по Дельфи в рунете, составленная Виталием Невзоровым.
0.0
(0)
Пособие предназначено для обучения студентов, обладающих навыками пользовательской работы на персональном компьютере, основным понятиям и методам современного практического программирования....
0.0
(0)
Книга посвящена программированию визуализации трехмерных реалистических образов с использованием системы графических библиотек OpenGL (для Windows 95 и Windows NT) В книге приведена необходимая...
0.0
(0)
Данная книга представляет собой подробное практическое руководство по разработке приложений с использованием технологии NVIDIA CUDA версии 4. В первой части последовательно излагаются основы...
0.0
(0)
Данная книга предстаатяет собой продолжение книги Андре Ламота Программирование игр для Windows. Советы профессионала и посвящена созданию трехмерных игр. В книге освещены различные аспекты...
0.0
(0)
В книге польского автора описывается широко распространенная система программирования Турбо Паскаль. Основное достоинство книги в том, что она объединяет редактор текстов и компилятор, что позволяет...
Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения. Мэтиз Эрик - читать в Рулиб
0.0
(0)
Книга "Изучаем Python" - это ускоренный курс, который позволит вам сэкономить время и сразу начать писать работоспособные программы (игры, визуализации данных, веб-приложения и многое другое). Хотите...
0.0
(0)
Данный файл содержит обобщенную и апробированную авторами информацию по решению некоторых задач, возникающих при программировании на Delphi. Мы не претендуем на авторство, вся эта информация собрана...
0.0
(0)
За красивыми образами анимационного фильма и реалистичной средой популярных видеоигр скрываются загадочные алгоритмы.В этой книге вы познакомитесь с двумя основными направлениями современной графики:...
0.0
(0)
Практическое введение в машинную графику. Рассматриваются вопросы аналитической и проективной геометрии и программирования в машинной графике, задачи формирования В-сплайна, перспективных проекций и...
0.0
(0)
Описывается интерактивная программная система для работы с пространственными объектами: формирование, преобразование, получение проекций с удалением невидимых линий, в том числе для криволинейных...
0.0
(0)
Книга знакомит с такими основными понятиями и методами компьютерной графики, как растровые алгоритмы, геометрические сплайны, методы удаления скрытых линий и поверхностей, закрашивание, трассировка...
0.0
(0)
DelphiGFX это ресурс посвящений написанию игр и работе с графикой для языка программирования Delphi (Object Pascal).
0.0
(0)
Книга подготовлена для чтения и переведена в формат CHM сайтом Дельфи и Компания. Это было сделано собственно потому, что читать такой файл намного удобнее чем выкачивать главы отдельно в сети, при...
0.0
(0)
Излагается концепция построения программного обеспечения машинной графики нижнего уровня на языке Си для персональных компьютеров. Приводится пакет графических подпрограмм, реализующий ряд полезных...
0.0
(0)
Расширение возможностей применения графического пакета на Турбо Си для системы координат пользователя. Показано, как на языке Турбо Си включать графику в текстовые документы, использовать сигналы...
0.0
(0)
Книга знакомит с такими основными понятиями и методами компьютерной графики, как трехмерная математика, растровые алгоритмы, непосредственная работа с графическими устройствами, вычислительная...
0.0
(0)
Книга представляет собой вводный курс машинной графики, позволяющий научить «строить» двухмерные и трехмерные изображения, проводить их преобразование, компоновать группы объектов. Содержит большое...
0.0
(0)
В книге рассмотрен метод эвристического моделирования, позволяющий разрабатывать формальные модели и алгоритмы для ЭВМ трудно формализуемых задач. Приведены формальные модели и алгоритмы различных...
0.0
(0)
Дается обзор графических устройств разных типов и их возможностей, описываются принципы моделирования в ЭВМ графических и геометрических образов, составления программ, решающих геометрические задачи....
0.0
(0)
В книге изложены основы программирования компьютерной графики для IBM PC на языке ассемблера. В ней рассмотрены: особенности основных видеорежимов SVGA, программирование построения рисунков и палитры...
0.0
(0)
Книга знакомит с такими понятиями компьютерной графики, как растровые алгоритмы, геометрические сплайны, преобразования на плоскости и в пространстве и проектирование. Она дает рабочее представление...
0.0
(0)
Изложены основы математического аппарата, используемого при обработке изображений на ЭВМ, в задачах машинной графики, а также при выполнении предварительной обработки информации в задачах анализа,...
главная 1 ... 1 »